В ходе подготовки к семинару "Эврики", который пройдёт в г. Чите 6-7 ноября подведены итоги деятельности школы в данном направлении в период весна-осень 2014г
За
период весна-осень 2014 г в школе произошли следующие событийные форматы оценки
качества:
1
Создана система проектно-исследовательской деятельности:
-
в сети Интернет на основе школьной социальной образовательной сети «Школяры»: создана система клубов, где
каждый ребёнок может стать активным участником проекта, при реализации которого формируются УУД
, проект может оценить любой участник
сети ( «Живёт школа- живёт село», «
Виват, победа», «Стоп
кадр», «Память», «Клуб
любителей математики и информатики»,
«Началка», «Зелёная
лампа» и т.д.); система
форумных миров,
основу которых составляют образовательные программы.
Количество программ не
ограниченно и каждый участник может стать конструктором новой образовательной
программы (Миры педагоги, миры естественных наук, миры математики и
информатики, миры детской организации «Багульник» и т.д.). разработана методика
оценивания деятельности в форумных мирах, по результатам работы каждый участник может получить статус
«путешественник-гость», «путешественник- исследователь», «Эксперт»; авторские
проекты, участниками которых могут стать все желающие ( «Природный
словарь Забайкалья», который поместила в сети учитель русского языка и литературы, многим очень
понравился проект и тут же его стали дополнять высказываниями, цитатами,
стихами, выдержками из произведений писателей, забрасывать свои стихи,
рисунки). Такая работа способствует формированию УУД, результат работы –
готовый природный словарь Забайкалья, который в сети Интернет могут оценить все
участники.
-
система проектно- исследовательской
деятельности НОУ. Проведена НПК «Шаг в науку», защита курсовых работ на старшей
ступени подобраны критерии и показатели
проектно- исследовательских работ.
-
созданы проекты: в начальной школе «Что
мы знаем о Земле», « Помоги будущему первокласснику» Цель проектов – получение
данных для оценки сформированности
метапредметных действий
в
начальной, основной и средней школе созданы видеоролики передачи «Диалог»., запущен проект «Кинофестиваль «Золотой кадр», созданы и продемонстрированы детские фильмы «Тайна школы», «Три желания»,
пародия телепередачу «Орёл и решка» и
т.д.
-запущен
экологический проект «Очистим реки и родники», «Зелёный двор», «Аллея памяти»,
проект к 200 –летию М.Ю. Лермонтова «И
жизнь, и слёзы, и любовь……» и т.д.
-создана
система образовательных блогов, где запускаются сетевые проекты, оцениваются
образовательные результаты учителем, детьми, родителями.(Например, рейтинг «Лучшие читатели». На образовательном блоге
класса с использование приложения Google cсоставляется таблица, которую
заполняют сами дети, что они прочитали; «Дом, который построил…..», с помощью построения модели домика дети
изучают традиции и быт народности планеты. В проекте участвовали команды разных
населённых пунктов нашей страны; «Путешествие в Игромир» с помощью составления модели
игрушки дети изучают быт и традиции своей семьи» и т.д.
Разработана
накопительная система оценивания – портфолио, система баллов по подобранным
критериям и выдача сертификатов по результатам оценивания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий